Перейти к содержимому

Скорость работы линейного персонала увеличилась в десятки раз за счет внедрения ПО от «Клеверенс»

Чем выше скорость обмена данными в момент отгрузки или приёмки товара, тем эффективнее работа сотрудников и компании в целом. Достигнуть высоких показателей позволяет автоматизация склада при помощи терминалов сбора данных и специального программного обеспечения. Компания «Технолюкс» выбрала софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite — чтобы автоматизировать работу склада, разгрузить линейных сотрудников, снизить количество ошибок при оформлении заказов оптовым покупателям и сократить время на выполнение складских операций. Помощь с внедрением оказали специалисты компании Atomatix.

Описание

Задача склада это не только хранение большого объёма товаров, но также и обеспечение безопасности хранения, организация доставки по магазинам или заказчикам, учёт поступления продукции и оформление всей необходимой документации.

Компания «Технолюкс» — это 2 оптовых склада детской обуви торговых марок «KUOMA» и «Филипок Русские валенки» в городе Москва. Товарные остатки отслеживают в системе учёта «1С: Управление торговлей 11.4». Инвентаризации всегда проводили вручную по бумажным носителям, привлекая к ревизии большую часть коллектива склада.

Задачи

Довольно часто собственники бизнеса задаются вопросом: можно ли каким-то волшебным способом вообще не проводить инвентаризации, но при этом всегда иметь актуальные данные по остаткам на складе или в магазине? Автоматизация бизнеса позволяет не просто видеть количество продукции на полках, но и своевременно корректировать цифры, проводя ревизии по отдельным товарным группам.

Заказчик пришёл к нам за автоматизацией склада с помощью терминалов сбора данных. Они первоначально обратились в отдел продаж «Клеверенс», а менеджеры передали наши контакты, так как «Технолюксу» нужно было не просто купить лицензию программного обеспечения, а полноценно внедрить софт и ввести в работу ТСД. Кроме того, руководство «Технолюкса» хотело разгрузить линейных сотрудников, снизить количество ошибок при оформлении заказов оптовым покупателям и сократить время на выполнение складских операций.
Второв Борис Викторович
Руководитель компании Atomatix

Решение

Человеческий фактор и ошибки являются постоянными спутниками больших компаний, особенно при ежедневной обработке более 50-100 заказов и с ассортиментом товаров свыше 5000 позиций — если работа склада или магазина не автоматизирована. Терминалы сбора данных являются не просто фактором дополнительного контроля, но и позволяют заменить дополнительную единицу персонала.

Мы сначала ознакомились со складом и с их системой учёта. И рассказали, как это всё может работать. После нашей консультации, переустановили 1С, так как у них учётная система была совершенно не готова к маркировке. Марки заказывали вручную. Вместо того, чтобы использовать функционал 1С и работать с маркировкой по Электронному документообороту, они всё это руками делали. Потому что компания, которая до нас занималась обслуживанием 1С в «Технолюксе», убила им систему учёта: внесла много ненужных изменений в конфигурацию, лишние пробелы — переписали конфигурацию в пух и прах. Далее мы настроили автоматическую загрузку кодов маркировки через ЭДО, подключили ЭДО непосредственно к системе учёта — входящие и исходящие документы. Настроили закупку новых марок через станцию управления заказами, и настроили «Склад 15 с Кировкой».
Второв Борис Викторович
Руководитель компании Atomatix

Сейчас на складах компании «Технолюкс» используют в работе 2 терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite. С оборудованием работает по одному кладовщику в смену. Обмен данными настроили по Wi-Fi. С ТСД выполняют все складские операции: приёмку, отгрузку, сбор заказов, проводят инвентаризации и учитывают маркировку.

Результаты

Неавтоматизированная работа склада времязатратна по следующим причинам: кладовщики не могут приступить к сбору заказа, пока не получат маршрутный лист, накладную на отгрузку или заказ покупателя. Которые предварительно должен сформировать менеджер в системе учёта. Далее непосредственно подбор заказа — путём сверки артикула и наименования в документах и на товаре. Затем укомплектация отгрузки и ещё один этап проверки вручную.

Руководство «Технолюкса» было очень впечатлено тем, что скорость работы раз в 10 ускорилась. Сейчас сотрудники не бегают с бумажками от стеллажа к стеллажу — все необходимые документы есть в терминале. Тут же сразу можно посмотреть остатки и своевременно сообщить, если что-то закончилось. Ошибки свели к минимуму, так как ТСД выступает как дополнительный этап контроля.
Второв Борис Викторович
Руководитель компании Atomatix

Заказчик

Компания «Технолюкс» уже более 20 лет занимается оптовыми поставками торговых марок «KUOMA» и «Филипок Русские валенки». И является единственными крупным оптовым дистрибьютером представленных торговых марок.

Примененное оборудование и программное обеспечение